Набор показателей! которые традиционно использовались для оценки эффективност и нового email-маркетинг электронного маркетинга и программ кросс-канального маркетинга! дополняется новыми! которые более точно отражают реальность электронного маркетинга.
Маркетинг по электронной почте! который осуществляется сегодня! сильно Список телефонных номеров Telegram в Японии изменился по сравнению с его истоками! оказавшись на перепутье! определяемом тремя реалиями: во-первых! бренды принимают более реляционные и кросс-канальные стратегии! чем массовые. Во-вторых! фрагментация цифровой экосистемы во многих пространствах! помимо Интернета и электронной почты (в основном социальных сетей и блогов)! напрямую влияет на роль электронного маркетинга в совокупности цифровых каналов связи и его взаимосвязь с остальной средой. Наконец! массовое распространение смартфонов среди широкой публики напрямую повлияло как на способ представления контента! так и на то! как пользователь с ним взаимодействует.
В этом контексте необходимо установить метрики
которые показывают! насколько мы эффективны! когда речь идет о соединении с пользователем через электронную почту. Ниже мы представляем три показателя нового электронного маркетинга:
Обручение. Поставщики технологий для электронного маркетинга и кросс- канального маркетинга предоставляют пользователям доступ к показателям! которые отражают время! потраченное пользователем на чтение электронной почты. Мы можем Партнерство. Как достичь такого типа стратегического альянса? установить три уровня «внимания» к письму: открыто! но не прочитано (не более 2 секунд)! открыто и прочитано по диагонали (от 2 до 8 секунд) и прочитано (более 8 секунд). Ниже мы представляем два графика: один соответствует данным об активности B2B-клиента из технологической отрасли (аппаратное обеспечение! облако)! а другой — B2C-клиента из сектора модной розничной торговли. Мы видим! как существенно различается время! затрачиваемое пользователями на «чтение» контента в том и другом случае. На графике B2C через 14 секунд 58% пользователей все еще читали письмо! а на графике B2B за то же время — 80%.
Обручение
отчет почтового клиента
RPE (Return Per Email) Return Per Email – это показатель! основанный на здравом смысле! очень интуитивно понятный и легко рассчитываемый. Ее формула: Общий доход! полученный от кампании / Общее количество доставленных по списку электронных писем. Давайте представим! что мы запустили кампанию! в ходе которой было доставлено 125 000 электронных писем и заработано 12 000 евро. RPE составит 0!09 евро. Если мы рассчитаем этот показатель для всех кампаний за определенный период и получим средний RPE! мы сможем спрогнозировать! какой средний доход мы сможем получить! если увеличим базу данных пользователей на определенный процент.
RPE также может помочь нам определить! какой CAC (стоимость привлечения пользователя) мы хотим принять. Так! например! если средний CAC составляет 1 евро! а RPE — 0!09 евро! это означает! что нам придется отправить каждому пользователю: 1/0!09 = 11!11 кампаний для оплаты их стоимости. Если мы будем проводить 4 кампании в месяц! менее чем через три месяца мы окупим вложения! вложенные в привлечение пользователей.